Эмоциональная компетентность как главный фактор успешного управления XXI века

Цель: выработать представление у участников
             о роли эмоций и чувств в умении управлять людьми, развить
             навыки распознавания чувств и мотивов других людей, применить  
             эмоциональную компетентность как ключевую компетенцию
             в управлении бизнесом.

Задачи:
•    Подготовить участников к новому восприятию чувств и эмоций
•    Научить способам распознавания и управления эмоциями
•    Связать эмоции и рациональный интеллект в единое целое
•    Овладеть методами использования эмоций в бизнесе
•    Доказать, что эмоциональная компетентность приводит
к успешности в бизнесе
•    Передать заказчику передовые конкурентные технологии управления бизнесом, гарантирующие успешность

Приобретаемые навыки. Участники смогут:
1.Получить представление о роли эмоций для успешных коммуникаций в организации
2.Научиться методам распознавания собственных эмоций и окружающих людей.
3.Использовать эмоции и чувства для создания самомотивации и мотивации сотрудников
4.Применять эмоциональную компетентность в развитии успешных стилей руководства  
5.Освоить приемы харизматичного эмоционального поведения.

         Целевые аудитории
      1.Корпоративное обучение- старшие и Топ –менеджеры.
      2.Открытые тренинги для провайдеров обучения- первые лица компаний,
         Топ- менеджеры.
         
                   Компании:
 Развивают самую успешную компетенцию менеджеров 21 века –эмоциональную   
 компетентность, что ,по оценкам мировых экспертов, в 2 раза повышает производительность труда.

                                              Содержание
Анонс!   Программа и технологии являются собственностью
               Университета, и, ввиду этого, не публикуются на сайте. Конкретная программа
               разрабатывается и передается клиентам после запроса и заключения договора.
               Поэтому мы ушли от традиционных тренинговых  форм работы, в днях и часах
               Таким образом исключаются плагиат, подделки программ, и создаются             
               бизнес -ориентированные программы для заказчика. Именно поэтому каждая
               заказанная программа бизнес- обучения является эксклюзивной и не носит
               характера повтора.

Новости

27 февраля 2013

Мини-курс: «Драйв лидера. Искусство побеждать.»
Записаться на семинар »

Ноябрь-Декабрь 2012

В журнале «Корпоративные университеты» №39 вышла статья «Корпоративные Know-how в обучении и развитии персонала», для которой своё экспертное мнение высказал Президент Университета Владимир Бекерев
подробнее »

16 декабря 2012

Грозный - Тренинг в рамках проекта «Ты предприниматель» - Лидерство в публичных выступлениях

12 декабря 2012

Волгоград - Тренинг в рамках проекта «Ты предприниматель» - Лидерство в публичных выступлениях
подробнее »

11 декабря 2012

Краснодар - Тренинг в рамках проекта «Ты предприниматель» - Лидерство в публичных выступлениях

24 ноября 2012

Участие в итоговом Форуме молодых предпринимателей Москвы.
подробнее »

26 октября 2012

Университет проводит в серию мастер-классов в рамках «Форума деловых услуг-2012» организуют кураторы регионального этапа конкурса «Молодой предприниматель России».

11-16 июля 2012

Владимир Бекерев участвует в форуме ТИМ «Бирюса-2012»

1-9 июля 2012

Владимир Бекерев участвует в форуме «Селигер-2012»

Апрель 2012

В апреле 2012 года Владимир Евгеньевич Бекерев был избран действительным членом Петровской академии наук и искусств за достижения в науке, спорте и поэзии.
подробнее »